НА АРАБАТСКОЙ СТРЕЛКЕ БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПРОВОДЯТ УЧЕБНЫЕ СТРЕЛЬБЫ (видео)

13:00:42

Над акваторией Азовского моря и береговой зоной в районе Арабатской стрелки несколько десятков боевых вертолетов ВВС Украины проводят учебные стрельбы.

Об этом сообщают очевидцы. По информации «Нового Визита» на Азовском побережье проходят учения различных родов войск ВСУ, связанные с противодействием агрессии россиян в Азовском море.

В настоящее время группы по 4 вертолета  отрабатывают стрельбу по морским целям.

ВИДЕО (Illia Chernov):

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

33 thoughts on “НА АРАБАТСКОЙ СТРЕЛКЕ БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПРОВОДЯТ УЧЕБНЫЕ СТРЕЛЬБЫ (видео)

  • 13 сентября 2018 в 13:33
    Permalink

    и не только , и автоматы  , и все остальное , и похоже реактивка какая-то , кругом полно отдыхающих ,  какая-то непонятка полная   стреяют боевыми или холостыми…и как это учения со стрельбой в самом селе

    • 13 сентября 2018 в 19:20
      Permalink

      В конце ролика вертолеты стреляют неуправляемыми авиационными ракетами.  Если стреляли по воде,то потом можно много рыбы собрать . 

      • 13 сентября 2018 в 22:35
        Permalink

        igorr
        13 сентября 2018 в 19:20В конце ролика вертолеты стреляют неуправляемыми авиационными ракетами.  Если стреляли по воде,то потом можно много рыбы собрать . 

        В результаті проведення навчань постраждалими були тільки медузи. Жодної рибини не зачепило. 06

  • 13 сентября 2018 в 14:05
    Permalink

    они отрабатывают стрельбу по морским целям, а когда они будут отрабатывать Уворот от  морских целей?

  • 13 сентября 2018 в 16:33
    Permalink

    Та не ,это они тренируются, чтобы  стрелковских парней, которые пошли в «атаку» на рыбинспекторском катере на роспогранцов и вызволить их из лап оккупантов. А шо, тех придурей ещё не вернули кацапы, или им самим такие нужны?

  • 13 сентября 2018 в 20:36
    Permalink

    Летали над пляжем чуть не по головам….Очевидцы рассказывали что пилоты улыбались….то ли радовались испугу людей, получая от этого удовольствие, то ли что-то другое их веселило….В общем решили видимо разогнать последних отдыхающих……Ну если так подумать- неужели нельзя летать на учениях как-то по другому маршруту , дабы не нервировать и не травмировать души людей, которые приехали отдохнуть!

    • 13 сентября 2018 в 21:19
      Permalink

      Пусть отдыхаюшие отдыхают на курортах а в стрелковом теперь полигон для военных учений )02

    • 13 сентября 2018 в 22:20
      Permalink

      Какие мы нежные))) Души травмируются))) Там где им надо, там и будут летать, а не спрашивать мнение у «путинприди» Я что то не видел ваших возмущений, когда здесь козломордые летали… Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую…

  • 13 сентября 2018 в 21:42
    Permalink

    Что за паника?
    Если проходят учения , значит так нужно…
    Может даже нужно для ваше безопасности.
    Если к нам прорвется воинской Р.Ф , а что такое воина уже многие знают, не понаслышке…
    То поверье лучьше уж учения чем боевые действия, после которых возможно уже не будет не ваших домов, многих друзей,родных и близких , а женщины и ваше имущество пойдет на трофей, многие в рабство или на органы и.т.д… Это если враг прорвется и захватит город и стрелку то у нас с вами уже не чего не будет и многих из нас возможно тоже …
    Так что лучше ужу учения , чем война.
    Нем болие что лето уже закончилось…
    И нужно быть готовыми ко всему.
    Учения как правила проходят не зря….
    Мира , и спакойствия нам всем!

    • 13 сентября 2018 в 22:02
      Permalink

      С вами согласен на 100%. Но скажите разве когда проводят учения, не должны предупредить население района? Смотрите ситуацию, нахожусь на пляже, подлетает 4 боевых вертолета, и начинают лупить ракетами в море. Потом улетают прилетают другие 4 и продолжают, при этом идет огонь с земли. Скажите, как должен реагировать человек, если по этим учениям информации было 0. И так длиться около одного часа. Потом в СМИ идет информация что это учение ВСУ, все, все успокоились и понимают что нужное дело. Только скажите можно просто сообщить? И все нет паники, все ЗА! 
      Я понимаю говорят, а вот если бы напали никто бы не предупредил, все правильно, но в том и разница, что есть запланированы учения, а есть вторжение и боевые действия. Как за территориальную оборону, сообщили заранее, и я даже одного сообщения не нашел в сети, кто бы возмутился. 

      • 13 сентября 2018 в 22:35
        Permalink

        Алексей, все мое детство, почти над родительским домом, Тушки и МиГи с форсажем делали взлет и посадку, и днем и ночью дребезжали окна и стены… И никто никого не предупреждал… И ничего, никто не возмущался)))

        • 13 сентября 2018 в 22:57
          Permalink

          Тогда было время другое. Во первых все знали что был аэродром, а главное так близко враг не находился. 
          Поймите меня правильно. Года два назад, в городе без предупреждения включили сирену, весь город ха-ха, хи-хи, все ходят и говорят, а это кто-то прикалывается. Так и все, мы привыкли что везде беспорядок. Я так понимаю, включили сирену без предупреждений, люди должны знать что все, 100% опасность. Где-то проводят пожарную тревогу, люди должны тоже знать, что опасность, а не так, — «ай кто-то прикалывается».
          Так и тут, есть учения, обязаны предупредить население, что-бы люди привыкали к порядку и понимали, где учение, а где опасность и нужно действовать по инструкции. 
          Слышали случай в области, когда в райраде провели учение без предупреждения, они вызвали полицию, и благо никто огонь не открыл. 
          Я считаю что все делают правильно, но должен быть порядок во всем. Мы не должны жить прошлым бардаком.

          • 13 сентября 2018 в 23:31
            Permalink

            Тогда было время другое. Во первых все знали что был аэродром, а главное так близко враг не находился. 

            Вы сами себе противоречите. Пятый год война, враг в 20 км. Не имеет значения учения или нет… Увидели опасность, а боевые стрельбы это не игрушки, предупредил кто то или нет, сразу все в безопасные места. А не стоять и ждать когда прилетит. И желательно без паники. Тогда, в случае реальной опасности, это все будет на автомате… Инстинкт самосохранения ведь должен же работать.

      • 14 сентября 2018 в 12:41
        Permalink

        Дуже цікаве бажання знати що, де, коли і як  планують ЗСУ, та й ще в умовах бойових дій, коли країна захищаеться  від агресора. Військові навчання це тільки один з елементів дій військових підрозділів. Тому вибачте, ваші бажання і надалі будуть тільки вашими бажаннями.

  • 13 сентября 2018 в 22:23
    Permalink

    Что за народ такой сцыкливый.Ладно бабы панику подняли бы,так нет мужики,которые от армии откупились.Памперсы себе купите,диванные вояки.Ребята покой ваш охраняют,что бы вы на пляже пузо свое грели и не боялись за завтрашний день.

    • 13 сентября 2018 в 22:45
      Permalink

       Если вы за пляж восприняли в прямом смысле этого слова, то я говорил за себя условно, имея ввиду людей которых видел на видео опубликованое на ютубе. 
      По поводу ребят охраняющих наш покой, так за это им самый низкий поклон и огромное СПАСИБО! 
      Но в том, что шуганули людей, вина не ребят а их руководство, которые могли просто предупредить жителей района. Во всем мире об учениях предупреждают и нет проблем.

      Видел как группы по 4 вертолета, красиво выстраивались и наносили удар, потом другая прикрывала первую группу, просто гордость берет за армию, которая уже может дать по зубам.  Я помню как в 2014 году в Стрелковом высадились россияне, а наши ребята с Николаева приехали на БТРах на лысых резинах и в кедах, вот тогда было очень и очень печально. 

  • 13 сентября 2018 в 22:51
    Permalink

    Davidovaleksey
    13 сентября 2018 в 22:02С вами согласен на 100%. Но…

    Якщо є «але», вочевидь, що згодні не на 100%. Навіщо лукавити? 01

    Davidovaleksey

    Но разве когда проводят учения, не должны предупредить население района? Смотрите ситуацию, нахожусь на пляже, подлетает 4 боевых вертолета, и начинают лупить ракетами в море. Потом улетают прилетают другие 4 и продолжают, при этом идет огонь с земли. Скажите, как должен реагировать человек, если по этим учениям информации было 0. И так длиться около одного часа. Потом в СМИ идет информация что это учение ВСУ, все, все успокоились и понимают что нужное дело. Только скажите можно просто сообщить? И все нет паники, все ЗА! 

    Ось гипотетична ситуація. У прикордонному районі вже заздалегідь ВСІ попереджені про військові навчання. ВСІ заздалегідь попереджені про раптове посилення військових підрозділів. Навіть показано різке збільшення військової техніки та попереджено про провокації з боку окупантів. І ось раптом з боку окупантів якесь військове маневрування, щоб здійснити захоплення, наприклад якогось району України чи його частини. На перехоплення Українськими ЗСУ піднято по військові гелікоптери, внши прикорденні підрозділи попереджені та готові до бою. Побочивши таку спритність українців, окупанти відступили, але ще галали, чи готові готві були військові підрозділи до бою чи то був блеф? 
    Щоб іншого разу окупанти не гадали про рівень української рішучості, були здійснені показові враження  ймовірних учбових цілей. Всім все зрозуміло. А для населення нагадали ще раз про навчання. Щоб люди не турбувалися.

    • 13 сентября 2018 в 22:55
      Permalink

      Davidovaleksey
      Я понимаю говорят, а вот если бы напали никто бы не предупредил, все правильно, но в том и разница, что есть запланированы учения, а есть вторжение и боевые действия. Как за территориальную оборону, сообщили заранее, и я даже одного сообщения не нашел в сети, кто бы возмутился. 

      А як вас повинні були попередити, SMS-кою? Ви юрист, Олексій, тому будь ласка наведіть статтю закону, яку порушили українські військові у Генічеському прикордонному районі.09

      • 13 сентября 2018 в 23:08
        Permalink

        Все очень просто, есть официальный сайт Министерства обороны Украины. Там регулярно публикуют информацию о предстоящих учениях по Украине.  
        puchuka — по поводу других вопросов, я вас прошу не заводите меня в сторону. Я не тот человек который против учений и тд. Я могу вам рассказать по закону многое, но я категорически этому против,в данном случаи это не уместно, так как будет выглядеть это в плохом свете) 

        • 13 сентября 2018 в 23:22
          Permalink

          Бачу ви зрозуміли. Якщо захисники України будуть стріляти по ворогові чи по ймовірному ворогові, щоб ворог побачив боєготовність — будь які волання від деяких українців про зайвий шум чи якісь секундні  незручності — це сприймається завжди однаково. Тому, будь ласка, ви висловили свою думку, вам теж у відповідь натякнули.31

          • 13 сентября 2018 в 23:41
            Permalink

            Ох puchuka можете вы зацепить на разговор18 Но по этой теме я спорить не буду. Просто многие вообще против учений и всей ситуации, а так как многие могут мою мысль не правильно понять, то не дай бог вы меня запишите в те ряды которые против) Я ЗАзазазазаза учения, более того, как это делали сегодня, то я думаю по зубам дать смогут уже, это не 2014 год. и даже не 2017 когда вертолеты залетели на нашу территорию, а воздушная оборона, промолчала, сейчас уже смотришь наши ребята дают жару. 

  • 13 сентября 2018 в 23:20
    Permalink

    Davidovaleksey  как всегда на своей волне,одному ему понятной.Главнокомандующему напиши свои претензии,чтобы бесплатно лечили от испуга

    • 13 сентября 2018 в 23:31
      Permalink

      Да не нужно никого лечить и претензии пусть другие пишут. Вы или специально или правда не понимаете о чем я говорю. Вы зациклились на том, что кто-то испугался и все, дело не в испуге.
      Как вы не можете понять очевидного, что я и многие люди за учения, за наших ребят и лучших патриотов Украины, но подлетать на голову людям и пускать ракеты, это не правильно. Не путайте грешное с праведным. Все больше спорить не буду, это бессмысленно. Кто понял тот понял мою мысль, а для вас пусть она будет непонятно) . 

  • 14 сентября 2018 в 06:27
    Permalink

    Чёткий тест на вшивость. Ни от одного патриотично настроенного хоть жителя, хоть отдыхающего не было слышно никаких возмущений. Возмущались только те, кто абсолютно не приемлют ВСУ или те, кто в патриотичной оболочке, а внутри больше сепарского. Это отлично видно и по коментам. Слава Украине!

  • 14 сентября 2018 в 08:30
    Permalink

    15-го марта в 2014-м нас взяли «тёпленькими»- это ничё? Рос. военные вертолёты пролетали низко над дворами, а пилоты радостно скалились- это как? И всё с точностью до наоборот к нынешним учениям — возмущающиеся сегодня находили какие-то оправдания тем полётам, захвату нашего газового промысла и т.д. А то, что сегодня наша сторона проводит адекватные мероприятия в связи с усилением напряжённости рашей — кого-то ещё возмущает? Идут учения, СНБО ежедневно сообщает о принимаемых мерах по укреплению обороны нашего региона — и теперь наши добро(?)желатели рассматривают всё, что реально хорошего делается, с какой-то раздражительной подоплёкой?Четыре года войны так и не научили ничему наших жителей, а зря.

  • 14 сентября 2018 в 12:43
    Permalink

    Дуже цікаве бажання знати що, де, коли і як  планують ЗСУ, та й ще в умовах бойових дій, коли країна захищаеться  від агресора. Військові навчання це тільки один з елементів дій військових підрозділів. Тому вибачте, ваші бажання і надалі будуть тільки вашими бажаннями.

  • 14 сентября 2018 в 12:58
    Permalink

    Тепер так буде завжди, ЗСУ виконуватимуть свої бойові і учбові завдання. Слава Україні!

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: