В Геническе начали появляться первые электромобили

16:03:02

Мода на электромобили, которые быстрыми темпами набирают популярность во всем мире, докатилась до Геническа. Еще вначале 2017 года на территории АТП №1 появилась первая зарядная станция, а теперь очередь дошла и до транспортных средств, использующих для движения электроэнергию.

 Недавно один из жителей Геническа приобрел электромобиль Nissan Leaf, и считает его выгодным вложением средств и значительной экономией в эксплуатации по сравнению с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

При движении в городском цикле на одной зарядке Nissan Leaf способен проехать 150-180 км,  на трассе – 130 км. Полная ускоренная зарядка электромобиля на коммерческой станции обойдется примерно в 120 грн, а дома всего 20 грн.

 Кроме того, электромобиль использует рекуперацию, то есть, подзаряжает батарею при торможении.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Поділитися новиною
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
загрузка...

3 thoughts on “В Геническе начали появляться первые электромобили

  • 15 Грудня 2017 о 20:29
    Permalink

    130 км – 120 грн. У меня машина на газу, на 100 км кушает примерно 8.5 л в смешанном цикле. 8.5*12.4=105грн, то есть примерно то же самое. Не очень то экономично, тем более ценник автомобиля немаленький. Да и где ремонтировать данные автомобили, у нас нормального СТО нет, приходиться ездить в Мелитополь ремонтироваться. Короче не убедили. 

  • 15 Грудня 2017 о 20:54
    Permalink

    У нас, в Геническе ,такие авто станут актуальными с приходом к нам цивилизации, в прямом понимании этого слова( качественные дороги, эл.заправки, СТО и т.д).а сейчас их содержание и обслуживание будет достаточно проблематично и дорого.

  • 18 Грудня 2017 о 17:10
    Permalink

    Написано же, что полная ускоренная зарядка – 120 грн. Никто не запрещает дома на ночь ставить на заряд.
    Ремонтировать там особо нечего: ходовка – как и на любом другом авто (те же комплектующие, что и в “Жуке”), остальное – “вечный” электродвигатель и батарея, профилактику которой можно проводить по мере необходимости (путем замены “банок”).
    А по поводу ГБО: цена газа+цена бензина (для старта движка)+цена ТО (масло моторное, фильтр двигателя, свечи и т.д.)+цена фильтров газа (грубой и тонкой очистки)… так что, есть над чем задуматься.

Залишити відповідь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: