Жители Стрелкового против строительства новой дороги?

10:26:15

Ранее сообщалось, что в селе Стрелковое на Арабатской стрелке в течении 2-х лет построят новую дорогу протяженностью 7,3 км за 82,8 млн гривен. Но, неожиданно, такая перспектива не понравилась жителям села.

Об этом они сообщили в редакцию “Нового Визита”.

Дело в том, что новая дорога, за рекордную для нашего района сумму, пройдет в стороне от жилого сектора населенного пункта вдоль первой линии оздоровительных учреждений. А в это время в ужасном состоянии находится центральная дорога в курортном селе.

Мы все мечтали и ждали, что нам построят новую дорогу через все село на Центральной улице. Все устали уже дышать пылью. Но оказалось, что новая дорога пройдет в стороне от села. Почти все жители Стрелкового этим возмущены, а депутаты говорят, что были не в курсе. Где логика? Кому нужна дорога, по которой будут ездить только летом и то не часто. Там мало работающих пансионатов. А если строить дорогу на перспективу, то для развития той территории нужно 10-20 лет. В селе все говорят, что дорогу специально строят к дому Воробьева(глава Генической РГА – НВ”, – рассказал по телефону возмущенный житель Стрелкового.

Отметим, что проект строительства дороги готовился и финансировался Стрелковским сельским советом. Почему о нем не знали местные жители и депутаты, остается загадкой.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Поділитися новиною
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
загрузка...

41 thoughts on “Жители Стрелкового против строительства новой дороги?

  • 14 Липня 2018 о 10:57
    Permalink

    Неправда, депутаты знали всё, но они никогда ничего не решали, плюс ко всему и, в этом большая горечь, – они оказались дешёвыми продажными марионетками. А Пономарёв с большим опытом проведения грязных махинаций всю свою жизнь очень ловко этим воспользовался. Есть призывы оказать силовое противодействие строительству антисельской дороги, вызвать С14, все варианты рассматриваются. Посмотрим. Теперь ведь даже ежу ясно, как дёшево продали наше село депутаны на забавки олигархам.

    • 14 Липня 2018 о 11:46
      Permalink

      shaimardanova
      Неправда, депутаты знали всё, но они никогда ничего не решали, плюс ко всему и, в этом большая горечь, — они оказались дешёвыми продажными марионетками.

      Не згодна. Для позитивного рішення сессії з цього питання потрібна згода більшості депутатів сільради. Тобто, депутати вирішили, віддали за це свої голоси.

      Вочевидь, вони вирішили продати своїх виборців – це вже інша справа. Цих депутатів обрали мешканці, тому отримали результат. Якщо стрілковчани обрали би до влади порядних, а не зрадників, результат був би інший.

      • 14 Липня 2018 о 11:53
        Permalink

        shaimardanova

        Есть призывы оказать силовое противодействие строительству антисельской дороги, вызвать С14, все варианты рассматриваются. Посмотрим.

        Дуже наївне сподівання. С14 до продажних депутатів в селі, де у 2014 році налічувалося 80% колабораціоністів, ніякого діла немає.
        Це все одне, що допомагати одним зрадникам України проти інших таких самих.

        shaimardanova
        Теперь ведь даже ежу ясно, как дёшево продали наше село депутаны на забавки олигархам.

        Тільки сьогодні побачили? Я вже кілька років про це вам, стрілковчанам, натякаю.
        Але ж ви завжди знаходите чим виправдатись.

    • 14 Липня 2018 о 19:11
      Permalink

      жители деревни совместно с С14 могут предотвратить любое преступление

      СТРЕЛКОВОЕ—самая пыльная деревня в УКРАИНЕ

  • 14 Липня 2018 о 12:02
    Permalink

    Пучука, зря Вы с Шаймардановой спорите, Вы с ней на одной позиции. Я знаю её давно и знаю трагедию в их семье, но она никогда не опускала руки и всегда говорит правду и то, о чём Вы давно говорите стрелковчанам, она говорит также давно и постоянно. Но на поверку лучшие кандидаты в депутаты оказались такими, как мы видим. Кстати, себе каждый из них постарался улучшить для своих близких адреса полученных участков с учётом расширения границ. А тот факт, что депутаты объясняли нежелание объединяться ни с нами ни со Счастливкой , так они хотели самостоятельно распоряжаться землёй. Что называется, “распорядились”.Их давно без них женили и согласья не спросили.

    • 14 Липня 2018 о 12:32
      Permalink

      Tribune
      Пучука, зря Вы с Шаймардановой спорите, Вы с ней на одной позиции.

      Не зря. Позиція не однакова. Я визнаю рівень колабораціонізму в с. Стрілкове.

      Tribune
      Я знаю её давно и знаю трагедию в их семье, но она никогда не опускала руки и всегда говорит правду и то, о чём Вы давно говорите стрелковчанам, она говорит также давно и постоянно.

      Якось іншого разу дам вам на це відповідь, бо, нажаль, в новині жодним чином не згадується Шаймарданова, тому, вважаю, що обговорювати в цій новині Шаймарданову недоречно.

      Tribune
      А тот факт, что депутаты объясняли нежелание объединяться ни с нами ни со Счастливкой , так они хотели самостоятельно распоряжаться землёй. Что называется, «распорядились».Их давно без них женили и согласья не спросили.

      Знову не згодна. Депутатів ніхто без їх бажання не одружував. Це був свідомий вибір депутатів. А цим депутатам мешканці свідомо надали владу над собою та своїм майном, бюджетом. Мешканці с. Стрілкове отримали те, що прагнули.

  • 14 Липня 2018 о 12:12
    Permalink

    О бесхребетности местных депутатов я написала небезосновательно:да, они без права самостоятельно мыслить и выражать своё мнение. Такую почву голова готовил не один день – большая часть из них находится от него в прямой зависимости по работе, другие – косвенно. Ни одного независимого не осталось. Поэтому решает он Сам, им остаётся только безмолвно руки поднять. Это правда. Все сессии ведёт только Сам- докладывает вопрос по любой комиссии с предложениями лично Пономарёв и только с его разрешения кто-то что-то может добавить. Когда были случаи непослушания, то следовали нежелательные последствия. Никто себе раньше и представить не мог, насколько деспотичен этот господин, вся его жизнь – постоянное сведение счётов .

    • 14 Липня 2018 о 12:40
      Permalink

      shaimardanova
      О бесхребетности местных депутатов я написала небезосновательно:да, они без права самостоятельно мыслить и выражать своё мнение.

      І тут не згодна. Серед стрілківських депутатів дуже багато твердих та самостійних людей. Вони твердо та самостійно вирішили робити те, що роблять. А сільський голова цим користується. Без депутатів голова не зможе розпоряджатися майном, землею, бюджетом громади. Так само і депутати без голови цього не зможуть. Якщо це відбувається, це означає, що погодились всі.

      Такую почву голова готовил не один день — большая часть из них находится от него в прямой зависимости по работе, другие — косвенно.

      Не згодна. Більшість депутатів не є його підлеглими, тому не знаходяться у прямій залежності. Навіщо ви це вигадуєте?

      Ни одного независимого не осталось. Поэтому решает он Сам, им остаётся только безмолвно руки поднять. Это правда. Все сессии ведёт только Сам- докладывает вопрос по любой комиссии с предложениями лично Пономарёв и только с его разрешения кто-то что-то может добавить. Когда были случаи непослушания, то следовали нежелательные последствия. Никто себе раньше и представить не мог, насколько деспотичен этот господин, вся его жизнь — постоянное сведение счётов .

      Теж не згодна. Повторюватись не маю бажання, бо вище я все вже пояснила.

  • 14 Липня 2018 о 12:32
    Permalink

    В Стрелковом по ходу мини- рашка с пуйлом во главе.

  • 14 Липня 2018 о 14:30
    Permalink

    Нет дороги- плохо, делают- тоже плохо!))) Вас, стрелковцев, не поймёшь…

    • 14 Липня 2018 о 17:15
      Permalink

      касатка…не мели ерунду если не владеешь ситуацией…дорога в том месте не нужна ни одному жителю этого пыльного села…СТРЕЛКОВОЕ—самое запыленное село в УКРАИНЕ

  • 14 Липня 2018 о 15:03
    Permalink

    Как можно вести дорогу там где она не нужна ,сорок лет люди мечтали что у них будет дорога ,а их опять нагнули при этом таким циничным образом!!!
    Когда отдыхающим гордо говоришь ,что они находятся в самом большом селе Украины, они в лицо смеются и говорят ,что в самой большой дыре!!! Люди всегда имели таких правителей которых заслуживает! Уважаемые стрелковчане вас имеют ,вы крепчайте!!!

  • 14 Липня 2018 о 15:59
    Permalink

    В с.Стрелковое нет общества ,есть толпа бесправного, безголосого и трусоватого хомоса, кстати геничане тоже своей гражданской позицией особо не отличаются, предпочитают отсиживание “в тылу”. Шаймарданова в одиночку не решит этот вопрос (строительство дороги через село), хотя “шороху” она наводит порядочно, за что ей рэспект. Не хотелось, чтобы она тратила своё здоровье на решение проблем села, которые волнуют всех, но борьбу с ними ,проблемами, она ведёт лично ,без практической поддержки селян. А дорогу к “Царскому селу”, в пределах с Стрелковое, сделают так, как задумали, и ничто и никто “этим” не помешает, но это, в некоторой степени, и к лучшему , жулики не перепутают направление: куда надо ехать и какие хаты “выставлять”.Санька Воробьёва “бомбанули” ,несмотря на охрану и видеокамеры, и мимо “тех” не проедут, зайдут на “огонёк”.

    • 14 Липня 2018 о 17:11
      Permalink

      считаю . что это вредительство…об этом должны знать в СБУ…вредительство в масштабах страны…82 млн…коту под хвост…блокировать строительство жители выйдут однозначно…позор будет на всю Украину…Кто не верит , пожалуйста приезжайте и посмотрите на это Ж А Л К О Е в пыли село…кстати , пыль эта состоит из мелкого песка и превращенного в пыль гранита , а гранит в любом случае имеет какую-то радиоактивность————–О Т Ц Ы…одумайтесь , оградите себя от позора

      СТРЕЛКОВОЕ—самое запыленное село в УКРАИНЕ

  • 14 Липня 2018 о 18:20
    Permalink

    Щебенкой непонятного происхождение засыпали 10 лет назад, теперь стрелковчане вспомните и подумайте сколько добавилось онкобольных в селе за это время и это в заповедной зоне , чуть ли не самом экологически чистом месте на планете!!! Депутаты так называемые доказывают ,что они боятся аварий в селе ,теперь опять вспомните сколько машин выкинуло с центрального” автобана” и как трупы с машин вырезали ,мопедисты ездят вдоль дворов и сбивают детей,не считая рыальных пацанов на разбитых ижаках!!! Взрослые ,думающие и уважающие себя люди,если вам все равно как обходятся с вами так пожалейте своих детей и внуков ,которым тут жить после этих всех залетных варягов!!! Шаймарданова вам поклон и уважение!!! А вся остальная масса людей,хотя люди не позволяют так с собой обходится не называйте себя гордо ГРОМАДА курортного села Стрелковое – вы ОТАРА совкого колхоза!!! Виват Стрелковое!!! Виват????

    • 14 Липня 2018 о 19:21
      Permalink

      какие могут быть аварии…а как же тогда в Геническе где транспорта в десятки раз больше и пешеходов немеряно , да и улицы шириной 10-15 метров…ширина дороги в пыльной деревне Стрелковое—50-100 метров…какие аварии…из за плохой дороги по тротуарам мотаются мопеды и мотоциклы , вот где аварии…какой-то идиот внушил некоторой группе жителей за эти аварии…

      СТРЕЛКОВОЕ—самая запыленная деревня в Украине

  • 14 Липня 2018 о 22:13
    Permalink

    О зависимости стрелковских депутатов: 6 из 14 получают зарплату в совете, 7-й депутат – супруг работающей в совете депутатки, 8-й – муж директора школы, ранее имевший на многие вопросы самостоятельный взгляд, но это было ранее. О лояльности ещё одной депутатки Сам имел неприятную беседу с родителями. Ещё одна депутатка, лет 6 проведшая в судебных тяжбах, как пенсионер , дорожит рабочим местом в школе. Ради дальнейшего пребывания на своём посту она ничему не сопротивляется.На каждого депутата у него есть управа. Пушука, я за свои слова отвечаю и не нужно во всём сомневаться. Пономарёв действительно – величайший стратег, но если бы это во благо громаде, а не так, как есть на деле.

    • 14 Липня 2018 о 22:42
      Permalink

      shaimardanova

      Пушука, я за свои слова отвечаю и не нужно во всём сомневаться.

      Відповідаєте за свої слова? А чим саме? Ось, наприклад:

      shaimardanova
      О зависимости стрелковских депутатов: 6 из 14 получают зарплату в совете, 7-й депутат — супруг работающей в совете депутатки, 8-й — муж директора школы, ранее имевший на многие вопросы самостоятельный взгляд, но это было ранее.

      6 депутатів, щоб отримувати зарплатню повинні займати певні посади у виконкомі. Назовіть ці посади, будь ласка.

      7-й депутат не є прямим підлеглим.

      8-й депутат також не є прямим підлеглим.

      Лояльна депутатка не є прямим підлеглим голови сільради.

      Нагадую ваші слова, shaimardanova:

      Такую почву голова готовил не один день — большая часть из них находится от него в прямой зависимости по работе, другие — косвенно.

      Ось і все. Про шістьох ви не сказали, за що отримують зарплату, а інші не знаходяться у прямій залежності, бо не є прямими підлеглими.

      • 14 Липня 2018 о 23:48
        Permalink

        shaimardanova, я вам допоможу:

        http://www.cvk.gov.ua/pls/vm2015/PVM057?PID112=61&PID102=3807&PF7691=3807&PT001F01=100&rej=0&pt00_t001f01=100

        А тепер, навіть, картинкою про Стрілківську сільську раду.

        http://picua.org/img/2018-07/15/bowcpyz0c7hpmrbqzblwjoluj.jpg

        І хто з депутатів, окрім
        1. Наверської Тетяни Євгенівни (секретаря виконкому сільради) та
        2. Самойленко Єльмаз Мустафаївни (інспектора обліку виконкому сільради)
        є прямими підлеглими Голови Стрелківської сільради Олександра Петровича Пономарьова????

        • 15 Липня 2018 о 05:58
          Permalink

          Получают зарплату от совета(в т.ч. в “Шансе”), кроме перечисленных – Сокол -юрист с-та, Макарская – бухгалтер с-та, её сестра- медсестра детсада, Наверский – инженер “Шанса”. Без большого выбора места работы эти люди зависят от П-ва. Один из них “провалил” голосование за секретаря совета на первых сессиях после вопроса головы:А как тебе пойти в зиму без работы, имея на руках двоих детей? Да П-в достанет любого, каждый житель села – от него зависимый. Пушука, прошу прекратить спор, Вам просто трудно поверить, что ТАКОЕ бывает. Мы тоже раньше не сталкивались с таким монстром.

          • 15 Липня 2018 о 09:02
            Permalink

            shaimardanova
            Получают зарплату от совета(в т.ч. в «Шансе»), кроме перечисленных — Сокол -юрист с-та, Макарская — бухгалтер с-та, её сестра- медсестра детсада, Наверский — инженер «Шанса». Без большого выбора места работы эти люди зависят от П-ва. Один из них «провалил» голосование за секретаря совета на первых сессиях после вопроса головы:А как тебе пойти в зиму без работы, имея на руках двоих детей? Да П-в достанет любого, каждый житель села — от него зависимый. Пушука, прошу прекратить спор, Вам просто трудно поверить, что ТАКОЕ бывает. Мы тоже раньше не сталкивались с таким монстром.

            Справа в тому, що як депутати ВОНИ потрібні Пономарьову, а не Пономарьов їм.
            Двома тритинами депутати можуть зняти голову з посади. Але ж цього не трапилося.
            Тому, якщо кожен з них сам приходив до Пономарьова та пропонував свої послуги депутата в обмін на якісь бонуси – це вибір кожного депутата окремо.
            І не треба тут вигадувати, що більшість отримує у Пономарьова зарплату.

            Вони самі зрадили своїх виборців за винагороду.

            Так само як і колабораціоністи вчиняють завжди з батьківщиною на користь окупантів. Колабороціоністи, це зрадники.

            Обрали собі у владу зрадників і тепер дивуєтесь?

            Це як дивуватися що крадії розкрадають, вбивці вбивають. Ваше село Стрілкове отримало владу таку саму якими були у 2015 році 80% мешканців. А у селі тоді 80% були колабораціоністами, тобто зрадниками.
            Все справедливо.

            Якщо ваша влада має підтримку 80% мешканців – це дуже передбачливо.

            СУТЬ НАШОЇ ДИСКУСІЇ, ВИ НАМАГАЄТЕСЬ У ВСЬОМУ ЗВИНУВАТИТИ ТІЛЬКИ ПОНОМАРЬОВА, А Я ВАМ КАЖУ, ЩО ТАКІ САМІ МАЙЖЕ ВСІ СТРІЛКОВЧАНИ.

            • 15 Липня 2018 о 09:16
              Permalink

              shaimardanova

              Пушука, прошу прекратить спор, Вам просто трудно поверить, что ТАКОЕ бывает. Мы тоже раньше не сталкивались с таким монстром.

              Мені важко повірити? А якщо мені відомо як, коли і чому це у вас відбулося? З якими проханнями більшість ваших можновладців зверталася до “сім’ї”, щоб приєднатися до “сім’ї” та зрадити урочистій клятві депутата сільської ради?

              Ви за мене, будь ласка, не вигадуйте.

              До речі, клятва депутата приблизно така:

              «Вступаючи в права депутата Стрілківської сільської ради зобов’язуюсь усіма своїми діями дбати про благо села та добробут його жителів, гідно представляти своїх виборців відстоювати їх права і свободи, присягаю додержуватися Конституції України, Законів України, Статуту територіальної громади села Стрілкове, виконувати свої обов’язки в інтересах територіальної громади села».

              • 15 Липня 2018 о 09:52
                Permalink

                госпопода…та что ж вы от темы отбегаете…про депутатов это все знают и не раз обговаривали…давайте к теме…КАК ОСТАНОВИТЬ решение строить дорогу в никуда…ведь если это произойдет , то Стрелковому дороги для населения, не видать никогда…может дЭпутатам в Раде это нужно узнать …ДАВАЙТЕ к ДЕЛУ…лично я поеду блокировать эту стройку первым

                просьба к админу—если можно , подержите эту тему на первом месте подольше !!!!!!!

                а пока что СТРЕЛКОВОЕ на первом месте в УКРАИНЕ по запыленности

                • 15 Липня 2018 о 10:28
                  Permalink

                  arabat, неужели у вас в селе нет единомышленников?Есть много способов поднять этот вопрос на государственном уровне,было бы желание односельчан.
                  Гуртом і батька легше бити.

                • 15 Липня 2018 о 12:16
                  Permalink

                  arabat

                  КАК ОСТАНОВИТЬ решение строить дорогу в никуда…ведь если это произойдет , то Стрелковому дороги для населения, не видать никогда…может дЭпутатам в Раде это нужно узнать …ДАВАЙТЕ к ДЕЛУ…лично я поеду блокировать эту стройку первым

                  А навіщо? Щоб найколабораціоністському селу було краще жити?
                  Держава повинна допомагати своїм громадянам, патріотам, НЕЗРАДНИКАМ. Зрадники в державі повинні нести відповідальність.
                  С.Стрілкове вже отримало від держави найдорожчий скарб – землю, розширення меж. Тепер у с.Стрілкового є всі можливості розвиватися. Але зрадники вчинили як і завжди – зрадили. Вже котрий раз. Зрадили сусідів, членів сімей, знайомих, всіх кого могли. Бо так вирішили. Бо це їх мета – зраджувати.

                  Тепер ви закликаєте допомогти с.Стрілковому жити краще?

                  Чому? Вони самі обрали собі владу яка зраджує них самих. Вони цим пишаються.

                  Чому патріоти повинні допомагати зрадникам жити краще?

                  • 15 Липня 2018 о 12:41
                    Permalink

                    До речі, якщо гроші переведені, а робота не закінчена з форс-мажорних обставин, тоді гроші будуть розтягнуті по карманах та рахунках причетних (пов’язаних) осіб і ніякої відповідальності. http://s8.rimg.info/28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif

                    Страйк чи мітинг, чи ще щось, що непередбачено непереборно завадить будівництву дороги — це форс-мажорна обставина. http://s8.rimg.info/28ae0ac68460fef908252ffce340b843.gif
                    А це означає, що безкарно ще більше вкрадуть українських грошей. І ніякої дороги.

                    Так, про кого ви дбаєте, «arabat»???

                    Шаймарданову це теж стосується. Самі визнавали, що Пономарьов великий стратег, але вперто закликаєте інших на таку ніби боротьбу, яка тільки на корись зрадникам та шахраям…

                    Невже не побачили цих комбінацій, маніпулювань? Не помітили цієї підготовленої пастки для дурнів? http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d30321470369abc15bc5d.gif

                    P.S. На відміну від вас, мене за ці розкриття схем обдурювання, “сім’я” ще більше зненавидить. Якщо нещодавно мене депутат Л.Д.Кістечок особисто прийшла на роботу та залякувала, щоб я замовкла, то іншого разу можуть піти на інші кроки. Як “сім’я” вирішує проблеми мені теж відомо.

                    • 15 Липня 2018 о 12:55
                      Permalink

                      вы может все таки врубитесь , что эта дорога никому не нужна
                      вы может всё таки врубитесь , что если построят эту дорогу , то на дорогу , которая нужна Стрелковому , больше денег никто НЕ ДАСТ !!!!!!

                    • 15 Липня 2018 о 13:05
                      Permalink

                      https://youtu.be/wGUG5e311ZI
                      Ну не знаю как чё , но походу помогло решить проблему
                      Ни к чему не призываю , но вариант неплохой… Не рассматриваете? ))))))))))))

                    • 15 Липня 2018 о 13:34
                      Permalink

                      LW
                      https://youtu.be/wGUG5e311ZI
                      Ну не знаю как чё , но походу помогло решить проблему
                      Ни к чему не призываю , но вариант неплохой… Не рассматриваете? ))))))))))))

                      Ні, це інша річ.

                      Тут “сем’я” через своїх агентів впливу закликає, щоб активісти та інші люди власноруч, гуртом з гаслами та піснями допомогли припинити будування цієї дороги.

                      Для людей казочка ніби вони перемогли.

                      А насправді, щоб через втручання форс-мажору безкарно потім гроши кудись зникли.

                      Звичайна пастка для дурнів.

                    • 15 Липня 2018 о 15:44
                      Permalink

                      похоже вы больны ,медаммм

                    • 15 Липня 2018 о 16:24
                      Permalink

                      arabat
                      пучука…ты дура конченая…

                      arabat
                      похоже вы больны ,медаммм

                      От і все, що треба було довести. Дякую.

                      Спочатку надягли маску патріота, мовляв сам піду, буду боротись і таке інше. А як тільки хтось викрив ваш злочин, одразу повилізла справжня суть.
                      Ще раз дякую.

                    • 15 Липня 2018 о 16:31
                      Permalink

                      медамммм…вся твоя писанина была актуальна 13-16 годах , сейчас это не модно.
                      и все твои голословные обвинения до тошноты надоели

                    • 15 Липня 2018 о 16:41
                      Permalink

                      arabat
                      медамммм…вся твоя писанина была актуальна 13-16 годах , сейчас это не модно.
                      и все твои голословные обвинения до тошноты надоели

                      Ще раз вам дякую. Будь ласка, продовжуйте. Хай, читачи бачать хто саме їх закликає до протесту. Хай, всі бачать, що насправді ви собою уявляєте.

                    • 15 Липня 2018 о 19:13
                      Permalink

                      пучука . если при распиле 82 млн. СЕМЬЯ мне отвалит пару копеек , клянусь , отдам тебе половину , век воли не видать

                    • 15 Липня 2018 о 19:44
                      Permalink

                      arabat

                      пучука . если при распиле 82 млн. СЕМЬЯ мне отвалит пару копеек , клянусь , отдам тебе половину , век воли не видать

                      Я вам нагадаю

                      arabat
                      пучука…ты дура конченая…

                      arabat
                      похоже вы больны ,медаммм

                      Що трапилося?

                    • 15 Липня 2018 о 13:23
                      Permalink

                      arabat
                      вы может все таки врубитесь , что эта дорога никому не нужна
                      вы может всё таки врубитесь , что если построят эту дорогу , то на дорогу , которая нужна Стрелковому , больше денег никто НЕ ДАСТ !!!!!!

                      Дороги всередині села повинна будувати, ремонтувати та доглядати сільрада. Іноді бувають виключення коли вдається отримати на це кошти від райради чи облради, чи з інших джерел.

                      С. Стрілкове отримало можливість побудувати якусь певну дорогу. На інші потреби, дорогу чи дороги, село Стрілкове спроможне власноруч профінансувати. Це найбільше по землі село в Україні. З дуже коштовною землею.

                      Якщо державні кошти на цю певну дорогу будуть направлені на інші дороги чи інші видатки – це кримінальний злочин бо нецільове використання коштів.

                      Якщо хтось завадить будівництву дороги – це форс-мажор, який надасть безкарну можливість можновладцям та причетним особам розкрасти ці кошти.

                      Що ще незрозуміло, arabat?

                    • 15 Липня 2018 о 14:55
                      Permalink

                      и с чего ты взяла что украдут…у нас сейчас самая честная власть…все что ты делаешь—все хорошо…а к приходу этой власти ты тоже причастна…лапу кверху тянула за это…так что не украдут , спи спокойно

                  • 15 Липня 2018 о 14:49
                    Permalink

                    пучука…ты дура конченая…и в чем заключается зрада стрелковчан

  • 15 Липня 2018 о 19:23
    Permalink

    Поддерживаю arabata,вы все мусолити этих убогих депутатов и председателя,но реальные хозяева села вы жители этого многострадального и захламленного ,но богом данным вам куском земли!!! Если дорогу проложат за селом,а во вторую очередь по селу как вам по ушам ездят то забудьте про все!!! Кто у нас в депутатах это не секрет ни для кого – людей с интеллектом там мало ,основная особенность их глоткой рвать и доказывать вам всем как полезно дышать цементной пылью и ходить по темным улицам ,что бы от света глаза не портить! Я не называю никаких фамилий, вы и сами знаете кого выбираете,они и сами часто поднимают руки не понимая о чем идет речь! Это село где все знают друг друга и вы прекрасно знаете и интеллектуальные и человеческие особенности своих избранников ,! В сельсовете думает один человек,но он думает только в одну сторону,поверьте за него так само думают другие люди,но они думабт на месяц вперед как быстрее обтяпать свое ,обтяпают и хвалят,а в этом дерьме будете и дальше жить вы !!! Хотя своим бездействием глупостью ,ленью,раболепством, равнодушием к будущему собственных детей вы другого и не заслуживаете!!!

  • 15 Липня 2018 о 19:57
    Permalink

    arabat

    пучука . если при распиле 82 млн. СЕМЬЯ мне отвалит пару копеек , клянусь , отдам тебе половину , век воли не видать

    Ви далеко не перший, і, навіть, не сотий, хто намагався мене принизити, залякати чи купити. Мене це не цікавить.

  • 16 Липня 2018 о 12:18
    Permalink

    Тема закрыта

Коментарі вимкнені.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: