Геническую райбольницу недофинансировали на 25 млн гривен

13:54:32

 Из необходимых 60 млн. гривен для функционирования больницы в Геническе, субвенция из государственного бюджета получена в размере 35 млн. гривен. Дефицит в финансировании составил 25 млн. гривен.

Об этом на сессии Генического горсовета сообщил председатель райсовета Андрей Евстратов.

 «Нам необходимо будет принимать ряд совместных решений касательно финансирования Центральной районной больницы и ПМСД«, —  обратился Евстратов к городским депутатам.

 Ведь по состоянию на 1 сентября, из 8 000 человек, которые обратились в Геническую райбольницу, 5 000 — городские жители.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать новость

Геническую райбольницу недофинансировали на 25 млн гривен: 12 комментариев

  • 20 ноября 2017 в 15:51
    Permalink

    Тех денег, что пациенты платят в виде «благодарности» людям в белых халатах за оказание медицинской помощи, кстати не всегда квалифицированной, хватило бы с лихвой на содержание всей медицинской «отрасли» района и ещё оставалось бы. Почему я так говорю? Да потому, что все видят с какой регулярностью кое-кто, из т.с., врачей меняет автомобили. Или этот процесс идёт сугубо за зарплату? А все базары об официальной оплате за КАЧЕСТВЕННОЕ медицинское обслуживание, на сегодняшний день, остаются базаром. В нынешней мутной воде мед.начальству, и не только мед., гораздо легче ловить крупную рыбу.

    0
    • 21 ноября 2017 в 12:06
      Permalink

      Я даже знаю о ком Вы говорите))))))))))))))))) Об одном враче, непорядочном из неврологического отделения, назовем его «К» ))))))))))))) Сам с ним сталкивался. И когда-то слышал разговор в корридоре его и представителя одного не бедного человека в городе, назовем его «М», в той беседе представитель отказал в какой-то услуге, которую «К» ждал от «М». И «К» сказал пусть теперь «М» сам лечится. Вот это подход))))))))))))))))))

      0
  • 20 ноября 2017 в 16:25
    Permalink

    saper
    Тех денег, что пациенты платят в виде «благодарности» людям в белых халатах за оказание медицинской помощи, кстати не всегда квалифицированной, хватило бы с лихвой на содержание всей медицинской «отрасли» района и ещё оставалось бы. Почему я так говорю? Да потому, что все видят с какой регулярностью кое-кто, из т.с., врачей меняет автомобили. Или этот процесс идёт сугубо за зарплату?



    saper, а скільки, на вашу думку, повинен отримувати лікар, який за власний кошт вчився 2 роки в медучилищі, потім за власний кошт вчився в медінституті чи університеті 6 років?
    Тобто людина витратила 8 років свого життя, то власні кошти на отримання навичок, так необхідних усім людям, щоб мати змогу врятовувати життя. Скільки така людина повинна отримувати в місяць?

    0
    • 20 ноября 2017 в 16:32
      Permalink

      До того ж, у вас є помилка в розрахунках. Якщо скласти до купи вартість всіх автівок усіх лікарів, не вистачить навіть на один рентгенівський апарат. Не кажучі про МРТ та інше медичне обладнання лікарні. Навіть не вистачить на одну обладнану автівку швидкої медичної допомоги ,(реанімомобіль).
      Математика не бреше. Тому не там шукаєте..

      0
  • 20 ноября 2017 в 17:43
    Permalink

    Да всё Вы, вроде, правильно говорите, но не всё так плохо, как Вы подсчитываете. У нас что ,люди не платят за все эти УЗИ ,МРТ и прочее?Платят практически все ,за исключением «нужных» людей, в т.ч. чиновники различного разлива и масти, они всегда на халяву норовят, за счёт народа. Также Вы забываете, что и, как ни странно ,государство участвует в обеспечении медоборудованием больниц, особенно перед выборами, почаще значит эту свору переизбирать надо, а не бояться избирательного процесса. Так что, не всё так просто, и копаю я там где надо ,немного ознакомлен был, кое с чем, в своё время. С тем, что оплата за труд, у квалифицированного врача, должна быть достойная, согласен, но эта оплата не должна в основном состоять из подачек-взяток от пациентов. Если же подобные «вещи» (подачки) узаконят, тогда пусть врачи платят аренду больнице за помещения, в которых они принимают больных, или пусть дома это делают, после получения необходимой лицензии ,в сертифицированных и оборудованных всем необходимым помещениях. Добавлю, я согласен заплатить за мед.помощь, когда она принесла пользу мне, или близкому мне человеку.А если наоборот это принесёт вред здоровью? Кто тогда компенсирует мои финансовые и моральные затраты? Недоучки из медВУЗов с купленным дипломом? Скажете : обращайтесь в суд. Но я больше чем уверен ,что Вы прекрасно знаете наши суды и обращаться туда с такими вопросами только себе дороже. Таковы сегодня реалии. Медицину необходимо реформировать и чем быстрее этот процесс пойдёт, тем легче будет следующим поколениям ,а иначе утонем в совковом болоте.

    0
    • 20 ноября 2017 в 18:47
      Permalink

      saper
      Да всё Вы, вроде, правильно говорите, но не всё так плохо, как Вы подсчитываете. У нас что ,люди не платят за все эти УЗИ ,МРТ и прочее?Платят практически все ,за исключением «нужных» людей, в т.ч. чиновники различного разлива и масти, они всегда на халяву норовят, за счёт народа.

      А чому сплачують за ці послуги? Обранці таке віділяють фінансування на лікарню, що не вистачає повсюди. Що робити працівникам медзакладу? Вони пишуть, що невистачає, звартаються до керманичів, а у відповідь: «Грошей немає». Хоча при цьому обранці (та їх близькі) якось чарівно доволі швидко збагачуються.
      Медичним працівникам зачиняти УЗД, МРТ, рентген та інше? Гаразд, тільки куди людям в такому разі доведеться звертатися, до Херсону? Але там теж грошей не вистачає… І таким чином який вихід? Люди обирають казнокрадів, а потім ці казнокради недофінансовують лікарні. Люди потрапляють до лікарень, в яких не вистачає ліків, не вистачає грошей на ремонт чи обслуговування медичного обладнання і таке інше. Звинувачують у всьому цьому лікарів, які знайшли вихід через сплату благодійних внесків.
      А потім на виборах ці ж самі люди знову обирають до влади казнокрадів, і знову ці люди звинувачують лікарів та інших, хто працює на недофінансуванні.

      0
      • 20 ноября 2017 в 18:57
        Permalink

        saper
        Также Вы забываете, что и, как ни странно ,государство участвует в обеспечении медоборудованием больниц, особенно перед выборами, почаще значит эту свору переизбирать надо, а не бояться избирательного процесса.

        Якщо ви заправили автівку на 60 відсотків від необхидного. вона так само вас НЕ ДОВЕЗЕ до місця празначення, як і автівка заправлена на 30 відсотків. Так само ви не отримаєте якісну послугу, якщо вона не профінансована на 100%.
        Щоб когось переобирати, спочатку треба мати на прикметі тіх людей, у тій самій кількості, якими ви бажаєте замінити можновладців.
        У вас є на прикметі така ж сама кількість кандидатів. Це десятки людей. У міськраду треба десь з 20 порядних кандидатів. Ще є райрада, там треба ще 30 кандидатів. Також облрада… Верховна рада.
        У вас є на прикметі хоча б 50 розумних та порядних людей, які б отримавши владу не розкрадали власну громаду?
        Якщо немає, тоді чого пропонуєте? Повикидавши лікарів з роботи — отримаєте лікарні без лікарів. Так само утвориться всюди де будете викидати одних і не озамінювати на інших, кращих, кваліфікованіших.

        0
        • 20 ноября 2017 в 19:05
          Permalink

          saper
          Так что, не всё так просто, и копаю я там где надо ,немного ознакомлен был, кое с чем, в своё время. С тем, что оплата за труд, у квалифицированного врача, должна быть достойная, согласен, но эта оплата не должна в основном состоять из подачек-взяток от пациентов.

          А яка різниця лікарю, яким чином він отримує достойний дохід, якщо людям байдуже на це коли обирають казнокрадів до влади?
          Лікарю що, чекати допоки люди порозумнішають, та весь цей час (а вже минуло десятки років) працювати за копійки, у збиток, та ще й додавати з власної кишені коли треба відремонтувати чи обслужити медобладнання?
          Ви кажете маячню. Треба щоб були створені умови. Умови ці створють можновладці. Все, від вашого бажання, чи бажання інших в цьому випадку залежить тільки одне — якщо обрали гарних можновладців, хабарів ніхто не буде вимагати. Якщо обрали негарних можновладців, то самі розумієте.
          Все. Розповідати, що автівка повинна доїзжати, бо вам це треба, коли паливо не вистачає, це маячня.

          0
  • 20 ноября 2017 в 18:18
    Permalink

    Вы же медицину уже «отреформировали» на днях? Опять?!
    ЗЫ:а в «совке» все было бесплатно
     даже лекарства
     В РФ все по медюполису, даже МРТ

    0
  • 20 ноября 2017 в 19:11
    Permalink

    saper
    Если же подобные «вещи» (подачки) узаконят, тогда пусть врачи платят аренду больнице за помещения, в которых они принимают больных, или пусть дома это делают, после получения необходимой лицензии ,в сертифицированных и оборудованных всем необходимым помещениях. Добавлю, я согласен заплатить за мед.помощь, когда она принесла пользу мне, или близкому мне человеку.А если наоборот это принесёт вред здоровью? Кто тогда компенсирует мои финансовые и моральные затраты? Недоучки из медВУЗов с купленным дипломом? Скажете : обращайтесь в суд. Но я больше чем уверен ,что Вы прекрасно знаете наши суды и обращаться туда с такими вопросами только себе дороже. Таковы сегодня реалии. Медицину необходимо реформировать и чем быстрее этот процесс пойдёт, тем легче будет следующим поколениям ,а иначе утонем в совковом болоте.

    Все це, і кращу медицину, і гарні суди, і відповідальність лікарів, і багато чого ще, не зможе зробити народ. Чарівник теж не зможе це зробити. Ніхто не зможе це зробити окрім можновладців, які вирішують якою повинна бути країна, які вирішують якими повинні бути відносини між людьми. Все. Шукайте гарних, розумних та порядних людей, та запропонуйте їм стати можновладцями.
    До речі, згідно чинного законодавства, депутати селищних, міських, районних та обласних рад не отримують за свою роботу зарплатню. Така зарплатня просто не передбачена. А тепер, чи багато порядних та розумних людей погодятся працювати без зарплатні????

    0

Добавить комментарий

Facebook

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: