Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться «Царской дорогой»

11:21:23

Все больше убеждаешься, что строительство «Царской дороги» по улице Береговой в Стрелковом проводится не для местных жителей, а тем более не для инвестиционной привлекательности и потенциала туристического региона.

Ведь чтобы полюбоваться шикарным участком дороги за 83 млн гривен в 40 км от Геническа в сторону закрытой админграницы с Крымом на Арабатской стрелке, туристы могут попросту недоехать, учитывая ужасное состояние дорог.

Например дорога Геническ — Ивановка не просто не проездная, но еще и представляет угрозу для жизни водителей и пассажиров, которые рискнули двигаться по этому направлению.

Теперь в список опасных дорог попала трасса Геническ — Херсон. Как отметил генический журналист Алексей Давыдов, «это уже не просто ямы на дороге, а аварийно опасный участок«.

Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться "Царской дорогой"

Для сравнения, Давыдов опубликовал фото дорог Западной Украины.

Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться "Царской дорогой"

Напомним, что по информации Министерства инфраструктуры Украины, Херсонщина использовала выделенные средства Дорожного фонда лишь на 37%.

Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться «Царской дорогой»: 10 комментариев

  • 11 октября 2018 в 15:08
    Permalink

    Что такое? У нас что,  все дороги в идеальном состояние? Их что ремонтировать не надо ? В чем проблема? 63% неизрасходованные ресурса? В чем ньюанс? Дороги разваливаются , деньги на ремонт есть , но не кто не ремонтирует? Вырывается логичный вопрос : почему???

    • 11 октября 2018 в 17:31
      Permalink

      Ответ напрашивается один. По всей видимости кэрують этими средствами люди, которым глубоко наплевать на состояние наших псевдодорог.

    • 11 октября 2018 в 19:34
      Permalink

      А ответ только один…  Из кого состоит вся местная власть? То то же… А для них: чем хуже, тем лучше…

  • 11 октября 2018 в 15:09
    Permalink

    Интересно, НВ, а что выездили вчера в Херсоне и Пономарёв, и Нардеп Хлань и глава РДА Воробьёв? Если так плохо осваиваются деньги дорожного фонда, то может не только Стрелковое закатать асфальтом хватит, а и другим на ремонт останется? И тогда все смогут попасть в новоявленный заповедник — Новое Царское село да по Царской дороге.

  • 11 октября 2018 в 19:39
    Permalink

    Кстати, на фото хорошо видно что дороги расхренячены перегруженными зерновозами… И за рулем там не чиновники из рад и администраций… Да и грузили и взвешивали эти фуры тоже не чиновники…

    • 11 октября 2018 в 20:56
      Permalink

      Знаете, я тоже раньше так думал, что дороги убивают перегрузы. Но сейчас мое мнение изменилось, когда увидел как делают дороги Турки, по которым ездят и зерновозы и лесовозы, и они стоят и зимой и летом. А у нас придумали байку, дороги плохие их убивают зерновозы, а то что их не делают, а когда и делают, то с нарушением всех технологий, что буквально за год их фуры выдавливают. Почему такие же фуры, не продавили не одного метра дороги Киев — Чоп? Почему в Киеве турки сделали объездную, там фур ездит не мерено, за два года хоть бы миллиметр просела. А у нас сделали хлам а не дорогу, и придумали выгодную байку, что это не мы виноватые)))  

        • 11 октября 2018 в 21:54
          Permalink

          Вот вот. Я был в шоке когда увидел как работает турецкая фирма анур. Вот они положили дорогу, найти на протяженности 50 км, даже трещинку и переход не возможно. Сплошная полоса. Вот это круто.  

  • 12 октября 2018 в 09:45
    Permalink

    Нажаль, не всюди на Західній Україні такі ж дороги, як на фото.
    На світлині, напевне, Львівська область? Бо як тільки перетинаєш межу Львівщини з Франківщиною — одразу забуваєш про Європейську якість. Є ділянки, де вся дорога вкрита воронками діаметром метр-півтора. Реально як після бомбування з мінометів.
    Іноді наш автобус навіть селяни на велосипедах випереджали. 30 кілометрів на годину — середня швидкість. Так, звісно, там дуже велика щільність населених пунктів вздовж траси, але якість самої траси — жахлива.

Добавить комментарий