Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться “Царской дорогой”

11:21:23

Все больше убеждаешься, что строительство “Царской дороги” по улице Береговой в Стрелковом проводится не для местных жителей, а тем более не для инвестиционной привлекательности и потенциала туристического региона.

Ведь чтобы полюбоваться шикарным участком дороги за 83 млн гривен в 40 км от Геническа в сторону закрытой админграницы с Крымом на Арабатской стрелке, туристы могут попросту недоехать, учитывая ужасное состояние дорог.

Например дорога Геническ – Ивановка не просто не проездная, но еще и представляет угрозу для жизни водителей и пассажиров, которые рискнули двигаться по этому направлению.

Теперь в список опасных дорог попала трасса Геническ – Херсон. Как отметил генический журналист Алексей Давыдов, “это уже не просто ямы на дороге, а аварийно опасный участок“.

Для сравнения, Давыдов опубликовал фото дорог Западной Украины.

Напомним, что по информации Министерства инфраструктуры Украины, Херсонщина использовала выделенные средства Дорожного фонда лишь на 37%.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Поділитися новиною
  • 27
    Поширили:
загрузка...

10 thoughts on “Туристы могут не доехать до Стрелкового, чтобы полюбоваться “Царской дорогой”

  • 11 Жовтня 2018 о 15:08
    Permalink

    Что такое? У нас что,  все дороги в идеальном состояние? Их что ремонтировать не надо ? В чем проблема? 63% неизрасходованные ресурса? В чем ньюанс? Дороги разваливаются , деньги на ремонт есть , но не кто не ремонтирует? Вырывается логичный вопрос : почему???

    • 11 Жовтня 2018 о 17:31
      Permalink

      Ответ напрашивается один. По всей видимости кэрують этими средствами люди, которым глубоко наплевать на состояние наших псевдодорог.

  • 11 Жовтня 2018 о 15:09
    Permalink

    Интересно, НВ, а что выездили вчера в Херсоне и Пономарёв, и Нардеп Хлань и глава РДА Воробьёв? Если так плохо осваиваются деньги дорожного фонда, то может не только Стрелковое закатать асфальтом хватит, а и другим на ремонт останется? И тогда все смогут попасть в новоявленный заповедник – Новое Царское село да по Царской дороге.

  • 11 Жовтня 2018 о 19:39
    Permalink

    Кстати, на фото хорошо видно что дороги расхренячены перегруженными зерновозами… И за рулем там не чиновники из рад и администраций… Да и грузили и взвешивали эти фуры тоже не чиновники…

    • 11 Жовтня 2018 о 20:56
      Permalink

      Знаете, я тоже раньше так думал, что дороги убивают перегрузы. Но сейчас мое мнение изменилось, когда увидел как делают дороги Турки, по которым ездят и зерновозы и лесовозы, и они стоят и зимой и летом. А у нас придумали байку, дороги плохие их убивают зерновозы, а то что их не делают, а когда и делают, то с нарушением всех технологий, что буквально за год их фуры выдавливают. Почему такие же фуры, не продавили не одного метра дороги Киев – Чоп? Почему в Киеве турки сделали объездную, там фур ездит не мерено, за два года хоть бы миллиметр просела. А у нас сделали хлам а не дорогу, и придумали выгодную байку, что это не мы виноватые)))  

        • 11 Жовтня 2018 о 21:54
          Permalink

          Вот вот. Я был в шоке когда увидел как работает турецкая фирма анур. Вот они положили дорогу, найти на протяженности 50 км, даже трещинку и переход не возможно. Сплошная полоса. Вот это круто.  

  • 12 Жовтня 2018 о 09:45
    Permalink

    Нажаль, не всюди на Західній Україні такі ж дороги, як на фото.
    На світлині, напевне, Львівська область? Бо як тільки перетинаєш межу Львівщини з Франківщиною – одразу забуваєш про Європейську якість. Є ділянки, де вся дорога вкрита воронками діаметром метр-півтора. Реально як після бомбування з мінометів.
    Іноді наш автобус навіть селяни на велосипедах випереджали. 30 кілометрів на годину – середня швидкість. Так, звісно, там дуже велика щільність населених пунктів вздовж траси, але якість самої траси – жахлива.

Залишити відповідь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: