Как создать лид-магнит для интернет-магазина?

Под лид-магнитом понимают такое бесплатное предложение для клиента, которое выполняет две цели. Первая заключается в том, чтобы зацепить потенциального заказчика или покупателя, показать компанию с выгодной стороны. А вторая цель — сподвигнуть человека на покупку товара либо услуги уже за деньги. Нередко с лид-магнита начинается первое знакомство с продуктом. Этот инструмент крайне эффективен, если использовать его правильно.

В качестве клиента необязательно выступает человек — лид-магнит активно используется и в сфере B2B. И нет единственного воплощения этого инструмента — он имеет много разных вариантов реализации, что тоже очень удобно. Для интернет-магазина используются купоны со скидками на первую покупку, доступ в клуб покупателей с определенными возможностями, бесплатное подключение к системе лояльности и т. д.

Некоторые особенности работающих лид-магнитов
Поскольку такие инструменты потенциально приносят большие деньги, на их изучение уходит много сил и времени. Проводятся специальные исследования, результаты которых говорят, что короткий контент работает обычно лучше, чем большой объем материалов. То есть краткий ролик с перечислением 10 лайфхаков сработает лучше, чем большой вебинар по той же теме. Но все зависит от ситуации.

Есть и другие наблюдения. Например, если клиентом является компания, то текст может быть таким же эффективным, как и видео. Когда речь про людей, то они больше любят именно видеоформат. Отличаются эти показатели и в зависимости от сферы: в бьюти-индустрии работает одно, а в строительстве совсем другое. Это большая и непростая наука, которая требует привлечения профессионалов.

Правила создания качественного лид-магнита
Чтобы получился качественный лид-магнит, нужно:

  • детально изучить целевую аудиторию и ее потребности;
  • ознакомиться с последними исследованиями по теме — понять, каковы сейчас тенденции;
  • вложить деньги в правильное предложение.

Практика показывает, что экономить на этом инструменте не нужно. Если вы собрали правильную информацию и подключили специалистов, эти вложения вернутся хорошими продажами и растущей аудиторией.

Пример лид-магнита: демоверсии продукта
Чтобы понимать, о каком инструменте идет речь, достаточно вспомнить о демоверсиях разных продуктов. Они есть в разном виде — например, когда пользователю предлагается небольшой срок бесплатной подписки на платный сервис. Обычно такое решение есть у разных платформ, где пользователи смотрят кино, сериалы, слушают музыку. Демоверсии часто встречаются у программного обеспечения, разных приложений на телефонах. И это лишь один из вариантов этого инструмента.

Практика показала, что лид-магниты отлично работают — и опыт многочисленных компаний это давно подтвердил. Если вы думаете, как расширить свою аудиторию и привлечь больше внимания, обязательно рассмотрите такой вариант.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Підписуйтесь на наш Телеграм-канал "Новий Візит"

Підписуйтесь на групу "Новий Візит" в Viber

Поділитися новиною
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: